|
Замена стандартного оружия в
Counter-Strike
1. Замена моделей оружия.
На каждый вид оружия приходится 3 файла
моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ):
p_<название
оружия>.mdl - модель оружия в руках противника;
v_<название
оружия>.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз);
w_<название
оружия>.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле.
Например: p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей
можно использовать "Half-Life Model Viewer" .
С его помощью можно поменять текстуры модели. На вкладке "Texture" в
раскрывающемся списке выбераем название нужной текстуры, далее
нажимаем "Import", открываем bmp-файл с текстурой, нажимаем "Save
Model". Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models. 2.
Замена спрайтов. <название
оружия>.spr - файл спрайта weapon_<название оружия>.txt (например,
weapon_glock18.spr) - в этом файле хранится следующая информация:
имя файла спрайта для данного оружия, координаты той области спрайта,
которая будет отображаться в игре. Для просмотра спрайтов можно
использовать "Sprite Viewer" . Файлы
спрайтов и txt-файлы к ним устанавливаются в папку cstrike\sprites. 3.
Замена звуков. Тут все прото. Файлы звуков устанавливаются в папку
cstrike\sound\weapons. P.S. Не забудьте
сделать бэкапы заменяемых файлов.
| | | |
|
|