logo

:: Home  ::  Карты  ::  CD-KEY ::   Cheating-Death ::

Замена стандартного оружия в Counter-Strike


1.  Замена моделей оружия.
     На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ):
            p_<название оружия>.mdl - модель оружия в руках противника;
            v_<название оружия>.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз);
            w_<название оружия>.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле.
 Например: p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей можно использовать      "Half-Life Model Viewer"     . С его помощью можно поменять текстуры модели. На вкладке "Texture" в
 раскрывающемся списке выбераем название нужной текстуры, далее нажимаем "Import",  открываем  bmp-файл с текстурой, нажимаем "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в  папку  cstrike\models.
2.  Замена спрайтов.
      <название оружия>.spr - файл спрайта weapon_<название оружия>.txt (например,  weapon_glock18.spr) - в этом файле хранится  следующая информация: имя файла спрайта для  данного оружия, координаты той области спрайта, которая будет отображаться в игре.
 Для просмотра спрайтов можно использовать     "Sprite Viewer"   . Файлы спрайтов и txt-файлы к ним  устанавливаются в папку cstrike\sprites. 3. Замена звуков. Тут все прото. Файлы звуков  устанавливаются в папку cstrike\sound\weapons.
     P.S. Не забудьте сделать бэкапы заменяемых  файлов.


 

Друзья

 

Stronghold
Crusader. КОДЫ, НОВЫЕ КАРТЫ, советы по прохождению, секреты игры, форум,
чат





Hosted by uCoz